RUB
Products catalog : Dioksid, OOO : ALL.BIZ: Russia
Platinum
Reviews: 0
Dioksid, OOO

Products catalog

Gasification unit UGNS-3/40
In stock 
Products: Gasification unit UGNS - 3/40 buy price from manufacturer in Russia The UGNS - 3/40 unit is used for storage, transportation and gasification of cryogenic liquids with subsequent filling of cylinders or injection into the consumption line. The universal gas filling station UGNS - 3/40 has...
Group: Industrial gasification plants
Gasification unit UGNS-5/40
In stock 
Products: Gasification unit UGNS - 5/40 buy price from manufacturer in Russia The UGNS - 5/40 unit is used for storage, transportation and gasification of cryogenic liquids with subsequent filling of cylinders or injection into the consumption line. The universal gas filling station UGNS - 5/40 has...
Group: Industrial gasification plants
Cryogenic transport tank TsTK-0.5
In stock 
Products: Cryogenic transport tank TsTK - 0.5 buy price from manufacturer in Russia Cryogenic transport tank TsTK - 0.5 is a tank for storage, transportation and overflow of liquid air separation products, such as oxygen, argon, nitrogen. Specifications: Volume: 0.5 m³. Execution:...
Group: Tanks
Gasification unit UGNS-8/20
In stock 
Products: Gasification unit UGNS - 8/20 buy price from manufacturer in Russia The UGNS - 8/20 unit is used for storage, transportation and gasification of cryogenic liquids with subsequent filling of cylinders or injection into the consumption line. The universal gas filling station UGNS - 8/20 has...
Group: Industrial gasification plants
Cryogenic transport tank TsTK-2
In stock 
Products: Cryogenic transport tank TsTK - 2 buy price from manufacturer in Russia Cryogenic transport tank TsTK - 2 / 0.25 is a container for storage, transportation and overflow of liquid air separation products, such as oxygen, argon, nitrogen. Specifications: Volume: 2 m³. Execution:...
Group: Tanks
Cryogenic transport tank TsTK-8
In stock 
Products: Cryogenic transport tank TsTK - 8 buy price from manufacturer in Russia  Cryogenic transport tank TsTK - 8 / 0.25 is a container for storage, transportation and overflow of liquid air separation products, such as oxygen, argon, nitrogen. Specifications: Volume: 7.32 m³. Execution:...
Group: Tanks
Cryogenic transport tank TsTK-20
In stock 
Products: Cryogenic transport tank TsTK - 20 buy price from manufacturer in Russia Cryogenic transport tank TsTK - 20 / 0.25 is a container for storage, transportation and overflow of liquid air separation products, such as oxygen, argon, nitrogen. Specifications: Volume: 20 m³. Execution:...
Group: Tanks
Gasification unit UGNS-3/20
In stock 
Products: Gasification unit UGNS - 3/20 buy price from manufacturer in Russia The UGNS - 3/20 unit is used for storage, transportation and gasification of cryogenic liquids with subsequent filling of cylinders or injection into the consumption line. The universal gas filling station UGNS - 3/40 has...
Group: Industrial gasification plants
Cryogenic transport tank TsTK-1.6
In stock 
Price from:
1550000 RUB
Products: Cryogenic transport tank TsTK - 1.6 buy price from manufacturer in Russia Cryogenic transport tank TsTK - 1.6 is a tank for storage, transportation and overflow of liquid air separation products, such as oxygen, argon, nitrogen. Specifications: Volume: 1.6 m³. Execution:...
Group: Tanks
Cryogenic transport tank TsTK-5
In stock 
Price from:
3100000 RUB
Products: Cryogenic transport tank TsTK - 5, buy price from manufacturer in Russia Cryogenic transport tank TsTK - 5 / 0.25 is a container for storage, transportation and overflow of liquid air separation products, such as oxygen, argon, nitrogen. Specifications: Volume: 5.6 m³. Execution:...
Group: Tanks
Gasification unit UGNS-5/20
In stock 
Products: Gasification unit UGNS - 5/20 buy price from manufacturer in Russia The UGNS - 5/20 unit is used for storage, transportation and gasification of cryogenic liquids with subsequent filling of cylinders or injection into the consumption line. The universal gas filling station UGNS - 5/20 has...
Group: Industrial gasification plants
Gasification unit UGNS-8/40
In stock 
Products: Gasification unit UGNS - 8/40 buy price from manufacturer in Russia The UGNS - 8/40 unit is used for storage, transportation and gasification of cryogenic liquids with subsequent filling of cylinders or injection into the consumption line. The universal gas filling station UGNS - 8/40 has...
Group: Industrial gasification plants
Cryogenic transport tank TsTK-15
In stock 
Products: Cryogenic transport tank TsTK - 15 buy price from manufacturer in Russia Cryogenic transport tank TsTK - 15 / 0.25 is a container for storage, transportation and overflow of liquid air separation products, such as oxygen, argon, nitrogen. Specifications: Volume: 15 m³. Execution:...
Group: Tanks
Cryogenic transport tank TsTK-1
In stock 
Price from:
1290000 RUB
Products: Cryogenic transport tank TsTK - 1 buy price from manufacturer in Russia Cryogenic transport tank TsTK - 1 is a tank for storage, transportation and overflow of liquid air separation products, such as oxygen, argon, nitrogen. Specifications: Volume: 1.17 m³. Execution: horizontal. Pressure
Group: Tanks
Gasification unit UGNS-2/40
In stock 
Products: Gasification unit UGNS - 2/40 buy price from manufacturer in Russia The UGNS - 2/40 unit is used for storage, transportation and gasification of cryogenic liquids with subsequent filling of cylinders or injection into the consumption line. The universal gas filling station UGNS - 2/40 has...
Group: Industrial gasification plants
LiveInternet

Description

Products catalog Dioksid, OOO, Russia, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

RUB
Каталог товаров : Диоксид, ООО : ALL.BIZ: Россия
Platinum
Отзывов: 0
Диоксид, ООО

Каталог товаров

Установка газификации УГНС-3/40
В наличии 
Продукция: Установка газификации УГНС - 3/40 цена купить от производителя в России Установка УГНС - 3/40 применяется для хранения, перевозки и газификации криогенных жидкостей с последующей заправкой баллонов или нагнетанием в линию потребления. Универсальная газонаполнительная станция УГНС - 3/40...
Группа: Газификационные установки
Установка газификации УГНС-5/40
В наличии 
Продукция: Установка газификации УГНС - 5/40 цена купить от производителя в России Установка УГНС - 5/40 применяется для хранения, перевозки и газификации криогенных жидкостей с последующей заправкой баллонов или нагнетанием в линию потребления. Универсальная газонаполнительная станция УГНС - 5/40...
Группа: Газификационные установки
Цистерна транспортная криогенная ЦТК-0,5
В наличии 
Продукция: Цистерна транспортная криогенная ЦТК - 0,5 цена купить от производителя в России Цистерна транспортная криогенная ЦТК - 0,5 - это резервуар для хранения, транспортировки и перелива жидких продуктов разделения воздуха, таких как кислород, аргон, азот. Технические характеристики: Объем:...
Группа: Цистерны
Установка газификации УГНС-8/20
В наличии 
Продукция: Установка газификации УГНС - 8/20 цена купить от производителя в России Установка УГНС - 8/20 применяется для хранения, перевозки и газификации криогенных жидкостей с последующей заправкой баллонов или нагнетанием в линию потребления. Универсальная газонаполнительная станция УГНС - 8/20...
Группа: Газификационные установки
Цистерна транспортная криогенная ЦТК-2
В наличии 
Продукция: Цистерна транспортная криогенная ЦТК - 2 цена купить от производителя в России Цистерна транспортная криогенная ЦТК - 2/0,25 - это емкость для хранения, транспортировки и перелива жидких продуктов разделения воздуха, таких как кислород, аргон, азот. Технические характеристики: Объем: 2...
Группа: Цистерны
Цистерна транспортная криогенная ЦТК-8
В наличии 
Продукция: Цистерна транспортная криогенная ЦТК - 8 цена купить от производителя в России  Цистерна транспортная криогенная ЦТК - 8/0,25 - это емкость для хранения, транспортировки и перелива жидких продуктов разделения воздуха, таких как кислород, аргон, азот. Технические характеристики: Объе
Группа: Цистерны
Цистерна транспортная криогенная ЦТК-20
В наличии 
Продукция: Цистерна транспортная криогенная ЦТК - 20 цена купить от производителя в России Цистерна транспортная криогенная ЦТК - 20/0,25 - это емкость для хранения, транспортировки и перелива жидких продуктов разделения воздуха, таких как кислород, аргон, азот. Технические характеристики: Объем:...
Группа: Цистерны
Установка газификации УГНС-3/20
В наличии 
Продукция: Установка газификации УГНС - 3/20 цена купить от производителя в России Установка УГНС - 3/20 применяется для хранения, перевозки и газификации криогенных жидкостей с последующей заправкой баллонов или нагнетанием в линию потребления. Универсальная газонаполнительная станция УГНС - 3/40...
Группа: Газификационные установки
Цистерна транспортная криогенная ЦТК-1.6
В наличии 
Продукция: Цистерна транспортная криогенная ЦТК - 1.6 цена купить от производителя в России Цистерна транспортная криогенная ЦТК - 1,6 - это резервуар для хранения, транспортировки и перелива жидких продуктов разделения воздуха, таких как кислород, аргон, азот. Технические характеристики: Объем:...
Группа: Цистерны
Цистерна транспортная криогенная ЦТК-5
В наличии 
Продукция: Цистерна транспортная криогенная ЦТК - 5, цена купить от производителя в России Цистерна транспортная криогенная ЦТК - 5/0,25 - это емкость для хранения, транспортировки и перелива жидких продуктов разделения воздуха, таких как кислород, аргон, азот. Технические характеристики: Объем:...
Группа: Цистерны
Установка газификации УГНС-5/20
В наличии 
Продукция: Установка газификации УГНС - 5/20 цена купить от производителя в России Установка УГНС - 5/20 применяется для хранения, перевозки и газификации криогенных жидкостей с последующей заправкой баллонов или нагнетанием в линию потребления. Универсальная газонаполнительная станция УГНС - 5/20...
Группа: Газификационные установки
Установка газификации УГНС-8/40
В наличии 
Продукция: Установка газификации УГНС - 8/40 цена купить от производителя в России Установка УГНС - 8/40 применяется для хранения, перевозки и газификации криогенных жидкостей с последующей заправкой баллонов или нагнетанием в линию потребления. Универсальная газонаполнительная станция УГНС - 8/40...
Группа: Газификационные установки
Цистерна транспортная криогенная ЦТК-15
В наличии 
Продукция: Цистерна транспортная криогенная ЦТК - 15 цена купить от производителя в России Цистерна транспортная криогенная ЦТК - 15/0,25 - это емкость для хранения, транспортировки и перелива жидких продуктов разделения воздуха, таких как кислород, аргон, азот. Технические характеристики: Объем:...
Группа: Цистерны
Цистерна транспортная криогенная ЦТК-1
В наличии 
Продукция: Цистерна транспортная криогенная ЦТК - 1 цена купить от производителя в России Цистерна транспортная криогенная ЦТК - 1 - это резервуар для хранения, транспортировки и перелива жидких продуктов разделения воздуха, таких как кислород, аргон, азот. Технические характеристики: Объем: 1,17...
Группа: Цистерны
Установка газификации УГНС-2/40
В наличии 
Продукция: Установка газификации УГНС - 2/40 цена купить от производителя в России Установка УГНС - 2/40 применяется для хранения, перевозки и газификации криогенных жидкостей с последующей заправкой баллонов или нагнетанием в линию потребления. Универсальная газонаполнительная станция УГНС - 2/40...
Группа: Газификационные установки
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Диоксид, ООО, Россия, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги